Москва
+7 (495) 648 68 91
Петербург
+7 (812) 313 23 79
Бесплатный вызов по России:
+7 (800) 333 33 87
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Профессиональная косметика для СПА салонов

Аналитическая конференция "Косметика в России"

Аналитическая конференция "Косметика в России"

Аналитическая конференция "Косметика в России"

Аналитическая конференция "Косметика в России"


8 декабря в Москве в Крокус Экспо состоится конференция, которая затрагивает аналитику и тренды всех основных аспектов парфюмерно-косметического рынка - ее тенденции и экономические показатели, перспективы роста. Конференция популярна среди представителей ритейла и производителей косметики.

2021 год для парфюмерно-косметического рынка хоть и стал экономически стабильнее предыдущего, но на восстановление еще требуется время. И его важно посвятить развитию – производства ли, технологиям и диджитализации, усовершенствованию ли «последней мили», популяризации эко-идей, дальнейшему привлечению покупателей – каждый участник рынка определяет стратегию для себя. Но одно очевидно – ни одно из направлений невозможно оставить без внимания. На конференции InterCHARM «Косметика в России» поговорим с ведущими экспертами отрасли, как выйти на новый уровень развития бизнеса:

Тенденции и тренды развития парфюмерно-косметического рынка.
Все ли так хорошо с эко-инициативами?
Как вернуть покупателя в оффлайн?
Как конкурировать с брендами СТМ FMCG-сетей?
Во что инвестировать сейчас?
Пути совершенствования доставки.

Программа мероприятия.
Обзор парфюмерно-косметического рынка: тенденции, сделки M&A, омниканальность, технологии, развитие локального производства
Анна Дычева-Смирнова, Александр Сосновиков

Покупатель-2022: изменения в портрете потребителя, предпочтения по категориям, распределение затрат по каналам продаж, прогноз спроса
Анастасия Сидорина, Александр Сосновиков

От выживания к развитию: во что участникам рынка инвестировать в первую очередь
Любовь Козьмина, Александр Сосновиков

Грани экологичности: осознанное потребление, переработка упаковки, влияние на стоимость продукции
Анна Ватулина, Александр Сосновиков

Как вернуть покупателя в оффлайн: промо, акции, дни брендов
Анна Журавская, Александр Сосновиков

Как соответствовать повышенным требованиям потребителя к «последней миле»?
Елена Бублик, Александр Сосновиков
05.12.2021

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽