Аналитическая конференция "Косметика в России"
Аналитическая конференция "Косметика в России"
8 декабря в Москве в Крокус Экспо состоится конференция, которая затрагивает аналитику и тренды всех основных аспектов парфюмерно-косметического рынка - ее тенденции и экономические показатели, перспективы роста. Конференция популярна среди представителей ритейла и производителей косметики.
2021 год для парфюмерно-косметического рынка хоть и стал экономически стабильнее предыдущего, но на восстановление еще требуется время. И его важно посвятить развитию – производства ли, технологиям и диджитализации, усовершенствованию ли «последней мили», популяризации эко-идей, дальнейшему привлечению покупателей – каждый участник рынка определяет стратегию для себя. Но одно очевидно – ни одно из направлений невозможно оставить без внимания. На конференции InterCHARM «Косметика в России» поговорим с ведущими экспертами отрасли, как выйти на новый уровень развития бизнеса:
Тенденции и тренды развития парфюмерно-косметического рынка.
Все ли так хорошо с эко-инициативами?
Как вернуть покупателя в оффлайн?
Как конкурировать с брендами СТМ FMCG-сетей?
Во что инвестировать сейчас?
Пути совершенствования доставки.
Программа мероприятия.
Обзор парфюмерно-косметического рынка: тенденции, сделки M&A, омниканальность, технологии, развитие локального производства
Анна Дычева-Смирнова, Александр Сосновиков
Покупатель-2022: изменения в портрете потребителя, предпочтения по категориям, распределение затрат по каналам продаж, прогноз спроса
Анастасия Сидорина, Александр Сосновиков
От выживания к развитию: во что участникам рынка инвестировать в первую очередь
Любовь Козьмина, Александр Сосновиков
Грани экологичности: осознанное потребление, переработка упаковки, влияние на стоимость продукции
Анна Ватулина, Александр Сосновиков
Как вернуть покупателя в оффлайн: промо, акции, дни брендов
Анна Журавская, Александр Сосновиков
Как соответствовать повышенным требованиям потребителя к «последней миле»?
Елена Бублик, Александр Сосновиков