Москва
+7 (495) 648 68 91
Петербург
+7 (812) 313 23 79
Бесплатный вызов по России:
+7 (800) 555 12 29
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Профессиональная косметика для СПА салонов

Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник

Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник
Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник
Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник

Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник

Конференция «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник» - популярное мероприятие деловой программы INTERCHARM Professional. В течение дня в формате ток-шоу здесь обсуждаются не только свежие успешные «кейсы» салонного бизнеса, но и сложности, с которыми сталкивается руководитель и собственник на различных стадиях своего бизнеса.

В открытом диалоге спикеров и слушателей звучат как проверенные временем эффективные решения, так и опыт управленческих неудач. На конференции обсуждаются как новые подходы к управленческим решениям, так и действия, которые потеряли свою актуальность и больше не имеют смысла в реалиях рынка. Изюминка мероприятия в том, что самостоятельную диагностику своего салона или сети может сделать руководитель бизнеса любого размера.

Организатор мероприятия: INTERCHARM Professional (Reed Exhibitions Russia)

Дата и место:

Офлайн: 23 апреля 2021 в Крокус Экспо, Павильон 3 (этаж 4, Конгресс Холл).
Онлайн (запись мероприятия): с 5 мая 2021 на онлайн-платформе InterCHARM LIVE

Программа мероприятия
В прошлом году индустрия красоты столкнулась с непреодолимыми сложностями, вызванными пандемией Covid-19. Закрытие салонов и, как следствие, стремительное падение выручки, сокращение штата, перебои в поставках косметики и расходников, обострившиеся отношения с арендодателями, новые санитарно-эпидемиологические требования и масса других сложностей, которые бизнес вынужден решать оперативно.Сейчас нет времени на теорию – кризис требует решительных действий для восстановления бизнеса!

О реальных кейсах и способах адаптации бизнеса к новым реалиям поговорим с топовыми экспертами на «Бизнес-кейсах» INTERCHARM, где вас ждут:

Готовые решения, инструменты и неочевидные «фишки» развития бизнеса в сфере красоты
Реальные бизнес-кейсы и эффективные рекомендации от экспертов
Оценка текущих трендов индустрии: что надо, а что НЕ надо делать – что работает, а что нет
Возможность определить вектор, выявить слабые стороны и найти нетривиальные пути расширения собственного салона или клиники
Диплом о прохождении конференции


Сервис и клиент: ценообразование, изменения в предпочтениях и стандартах сервиса

• Какие услуги на пике запросов у клиентов?
• Современные стандарты сервиса – какими они должны быть?
• Премиум, бизнес и эконом – что наиболее востребовано сейчас?
• Customer journey: точки дискомфорта клиента в новых условиях и как их минимизировать (маски, перчатки, грязная обувь и моментальная уборка, бахилы и их отсутствие, варианты оплаты, чаевые и т.п.)

Екатерина Курбатова Модератор
Руководитель проекта SONLINE (многофункциональная программа для салонов красоты)
Юлия Митбрайт Спикер, руководитель A.V.a_beauty
Алла Турецкая Спикер, Генеральный директор сети салонов Натаниэль
Ирина Михина Спикер,Руководитель салона My Iris (Тула)

Салон: Аренда, рестайлинг, развитие сети

• Рестайлинг салона: когда для него подходящее время?
• Как запустить еще один салон в коронакризис?
• Смена локации: время пришло?

Екатерина Курбатова  Модератор, Руководитель проекта SONLINE (многофункциональная программа для салонов красоты)
Сергей Забалуев  Спикер, Генеральный директор Welonda Russia
Наталья Сычкова  Спикер, Генеральный директор сети студий маникюра «Ноготок» и сети баров укладок «Dry&Go»
Наталья Антипова  Спикер, Владелица сети салонов «Амстердам»

Мастера: конкуренция, контроль, лояльность мастеров

• Как удержать мастера – онлайн-звезду?
• Видеонаблюдение в салоне красоты: юридические и моральные аспекты.
• Конкуренция между мастерами. Как поддерживать «теплый климат».

Кирилл Руденко  Модератор, Директор по продажам YCLIENTS
Ляля Садыкова  Спикер, Владелица сети салонов "Лаки Лайк"
Татьяна Аверина  Спикер, Основатель Облака Studio
Надежда Николенко  Спикер, Медицинский юрист

Продвижение: цифровое «лицо» салона, стоп спам, новые онлайн-сервисы
• Как не заспамить своими предложениями клиента.
• Как должно выглядеть цифровое «лицо» салона – сайт, инстаграм, тикток, фейсбук, другие платформы? Какой контент где предпочтительнее?
• Какие дополнительные онлайн-сервисы салону необходимы и что излишне? Какие из них комфортны посетителям и персоналу?
• Инструменты в продвижении салона и услуг.
• Новые активности в digital: как удерживать интерес клиента.

Кирилл Руденко  Модератор, Директор по продажам YCLIENTS
Елена Герасим  Спикер, Владелец Tardismed.ru, разработчик технологии выстраивания и управления комплексной системы маркетинга для клиник, докторов бьюти-сфер
Наталья Городецкая  Спикер, Управляющая и совладелица салона Сливки (Кемерово)
Анастасия Машеро  Спикер, Генеральный директор LIQ skinbar by Elen Manasir

Лояльность: как вернуть клиента, бонусы и скидки, услуги в несезон

• Как вернуть чувствительного к цене клиента в салон. Работающие скидки и акции, панч-карты.
• Какие бонусы актуальны для постоянных клиентов?
• Внедрение новых услуг для клиентов – какими они могут быть летом?

Кирилл Руденко  Модератор, Директор по продажам YCLIENTS
Антон Дерконос  Спикер, Генеральный управляющий, Пальчики
Мария Багрич  Спикер, Генеральный директор, Mr&Mrs Right

Финансы: новая экономика, закупки, себестоимость и выручка 

• Менять ли поставщика – насколько это необходимо это сейчас? Критерии поиска нового
• Что делать с ассортиментом продукции?
• Новая себестоимость услуг - за счет чего повысить средний чек?
• 5 советов, как вернуть убыточный салон на прежний уровень доходов
• Что может быть дополнительным источником доходов (собственный бренд, онлайн-курсы и др.)?

Екатерина Курбатова  Модератор, Руководитель проекта SONLINE (многофункциональная программа для салонов красоты)
Василий Михайлов   Спикер, Основатель и совладелец, Супермен
Наталья Шик  Спикер, Основатель студий и академии макияжа SHIK, создатель SHIK cosmetics
Татьяна Гринюк  Спикер, Управляющая сетью салонов "Сахар"




18.04.2021

Возврат к списку


Отзывы

https://www.traditionrolex.com/23