Москва
+7 (495) 648 68 91
Петербург
+7 (812) 313 23 79
Бесплатный вызов по России:
+7 (800) 333 33 87
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Профессиональная косметика для СПА салонов

Форум о парфюмерно-косметическом маркетинге "Как создать бьюти-бренд"

Форум о парфюмерно-косметическом маркетинге "Как создать бьюти-бренд"

Форум о парфюмерно-косметическом маркетинге "Как создать бьюти-бренд"

Форум о парфюмерно-косметическом маркетинге "Как создать бьюти-бренд"

09.12.21 г. Москва, Крокус Экспо. "Как создать бьюти-бренд" – форум о создании и продвижении брендов парфюмерии и косметики, объединяет бренд-директоров, директоров по маркетингу, собственников и управляющих парфюмерно-косметических компаний.
Крупнейшие бренды косметики и парфюмерии и независимые стартапы делятся опытом.
Для бренда нужно придумать концепцию, дизайн упаковки и стратегию продвижения. Важным фактором перед размещением производителя. А после первых продаж важно проанализировать результаты запуска – как реагирует покупатель, как оценивает сам продукт, его упаковку, состав, другие аспекты. И вовремя принять управленческие решения для укрепления своих позиций или внесения изменений в позиционирование или концепцию.

Обзор покупательских предпочтений: какую косметику и парфюмерию сейчас выбирает потребитель.
Меланья Саакян, Адэль Мифтахова

Тренды в упаковке 2022: цвет, форма, дизайн, состав, возможности переработки
Анна Бурлакина, Адэль Мифтахова

10 факторов, которые надо учитывать в 2022 году при создании бьюти-бренда
Наталья Ракоч, Адэль Мифтахова

Стримы как эффективный формат продаж и повышения лояльности к бренду
Константин Гологрудов, Валерия Злубкина, Адэль Мифтахова

Как новому бренду выделить себя среди уже существующих
Дарья Глухова, Адэль Мифтахова

Коллаборации как один из инструментов продвижения в стратегии
Елена Таратута, Адэль Мифтахова

Поддержка репутации: как работать с аудиторией в соцсетях и на собственном сайте
Надежда Каплева, Адэль Мифтахова

Что нужно знать бьюти-брендам, чтобы продвигаться на маркетплейсах
Вадим Солынин, Адэль Мифтахова

Новые возможности коммуникации бренда с потребителем. Контент-менеджмент
Анна Дычева-Смирнова, Адэль Мифтахова

Продвижение с минимальным бюджетом: как стать узнаваемым

Как бьюти-бренду выбрать канал продаж и заинтересовать партнера-дистрибутора
Адэль Мифтахова

Анализ запуска и первых продаж. Какие решения принять?
Олеся Мустаева, Наталья Мартынова, Сергей Остриков, Адэль Мифтахова
07.12.2021

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽