Москва
+7 (495) 648 68 91
Петербург
+7 (812) 313 23 79
Бесплатный вызов по России:
+7 (800) 555 12 29
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Профессиональная косметика для СПА салонов

Форум Prof Beauty Brand

Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand
Форум Prof Beauty Brand

Форум Prof Beauty Brand

Форум о трендах дистрибуции, построении и развитии брендов профессиональной косметики Prof Beauty Brand создан для руководителей, бренд-менеджеров, коммерческих и new business менеджеров, маркетологов компаний-представительств брендов, дистрибуторов и производителей профессиональной косметики. Здесь профессионалы узнают о конъюнктуре рынка, дистрибуции, маркетинге и брендинге профессиональной косметики.

Организатор мероприятия: INTERCHARM Professional (Reed Exhibitions Russia)

Дата и место:

Офлайн: 22 апреля 2021 в Крокус Экспо, Павильон 3 (этаж 4, Конгресс Холл).
Онлайн (запись мероприятия): с 5 мая 2021 на онлайн-платформе InterCHARM LIVE

Программа мероприятия
Форум о трендах, дистрибуции и построении брендов на рынке красоты Prof Beauty Brand - это:
Стратегические инсайты для руководителей компаний и готовые решения для бизнеса
Релевантные кейсы для практического использования
Инсайты индустрии и маркетинговых трендов

Рынок косметики: изменение спроса, драйверы развития в 2021 году

Анна Дычева-Смирнова
Спикер
Управляющий директор Reed Exhibitions Russia

Панельная дискуссия «Итоги 2020 года: как пандемия изменила правила игры»

Мобильная косметика

Сбыт уже не тот. Какие каналы дистрибуции оказались неэффективными, какие новые каналы появились

Что по чем. Как менялись закупочные и отпускные цены

Как на цены реагировал заказчик. Ценообразование услуги и платежеспособность заказчика

Покупатель в 2020 году: как изменился его портрет и его предпочтения в брендах

Новые форматы продвижения брендов на рынке: только онлайн?

Надежда Каплева
Спикер
Управляющий директор, MESOPHARM

Ирина Попова
Спикер
Генеральный директор, Созвездие Пи Ай

Ксения Темнова
Спикер
Директор по маркетингу, Kaaral Russia

Наталья Глазко
Спикер
Руководитель Альфа СПА

Элеонора Зонова
Спикер
Управляющий партнер, ERSTA

Каждый из спикеров рассказал о своем опыте в прошедший год.
Кратко резюмируем основные фишки спикеров на тему как удачно пережить тяжелый год:

1. Работа в соцсетях, организация трансляций.
2. Использование ДНК тестов.
3. Находки клиентов там, где не ожидали.
4. Использование российских контрактных производств.
5. Введение в оборот микронутриентов.

Как изменился портрет взаимоотношений производителя и дистрибьютора. Кейс Шарм дистрибьюторс

Илья Вейтсман
Спикер
Генеральный директор Шарм Дистрибьюторс

Спикер рекламировал свою компанию.

Кризис или движение вперед. Конкуренция в новое время

Анна Жданова
Спикер
Исполнительный директор, RUNAIL professional
Как найти замену «умершему» или нерентабельному бренду в портфеле дистрибуции
Как профессиональному бренду продвигать себя в социальных сетях

Екатерина Ставенкова
Спикер
Директор по диджитал-маркетингу, маркетингу влияния и корпоративным связям, Wella в России и Восточной Европе

Спикеры поделились опытом пятилетнего продвижения своего бренда в инстаграм.

Секреты поддержания лояльности салона к профбренду

Василий Щепин
Модератор
Руководитель проекта, Togethair Russia

Наталья Антипова
Спикер
Генеральный директор, Keune Haircosmetics Russia, владелица сети салонов «Амстердам»

Панельная дискуссия: Профессиональная косметика в рознице

• Математика ценообразования в регионах и продвижение брендов

• Какую продукцию кроме TOP-5 брендов ставить на полку в 2021 году

• Маркетплейс или розничный магазин: какая площадка перспективнее

• Акцент на репутации или как работать с отзывами покупателей

Василий Щепин
Модератор
Руководитель проекта, Togethair Russia

Алла Иванова
Спикер
Собственник, Галерея косметики

Игорь Манохин
Спикер
Бизнес-консультант, руководитель проектов по созданию дистрибуции

Иван Канджа
Спикер
Коммерческий директор, ICE Prof

Алексей Выродов
Спикер
Директор по продажам, Аравия

Профессиональная розница много потеряла за последний год.
Вытеснят ли маркетплейсы полностью профессиональную розницу?
Участники дискуссии - представители профрозницы считают, что они выживут за счет профессиональных продавцов.








23.04.2021

Возврат к списку


Отзывы

https://www.traditionrolex.com/23