Москва
+7 (495) 648 68 91
Петербург
+7 (812) 313 23 79
Бесплатный вызов по России:
+7 (800) 555 12 29
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Профессиональная косметика для СПА салонов

InSharm 2022: UNAEVA на Конференции "Настоящее и будущее косметики в России"

InSharm 2022: UNAEVA на Конференции "Настоящее и будущее косметики в России"

InSharm 2022: UNAEVA на Конференции "Настоящее и будущее косметики в России"

InSharm 2022: UNAEVA на Конференции "Настоящее и будущее косметики в России"


25-28.10.2022 в Москве в рамках выставки InSharm 2022 прошла практическая конференция «Настоящее и будущее косметики в России».
Время турбулентности, время трансформации, время возможностей. Такие определения мы чаще всего используем сейчас, говоря о любом российском бизнесе. Мы все еще эмоционально реагируем на сокращение списка иностранных брендов парфюмерии и косметики, но в приоритете должны быть наши действия.
На конференции мы сверили часы и выслушали мнения экспертов, чтобы кристаллизовать идеи, как использовать уникальный шанс для развития нашего бизнеса.


Анастасия Котова
Тренд-эксперт французского тренд-бюро CARLIN
Тренд-драйверы 2023-2024: от соционастроений к дизайну
Три тренда сезона осень-зима 2023-2024: соционастроения и цвета
Дизайн-концепты: взаимосвязь дизайна и бьюти
Капсулы для разработки коллекций макияжа и уходовых средств: цвета, фактуры, формы

Российская косметика сегодня. Потенциал роста
Производство, сырье и ингредиенты. Что день грядущий нам готовит?
Кризис и тренды в упаковке.
Татьяна Пучкова
К.б.н., председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), президент Национального общества косметических химиков (НОКХ)
Как будет развиваться российское производство? Тренды, ситуация в сырье, производственных мощностях.
Тренды в косметическом сырье и ситуация по его наличию на рынке
Александр Новосад
К. э. н., генеральный директор АО Алуштинский эфиромаслечный совхоз-завод
Эфирные масла востребованность и доступность в формулах
Надежда Паршина
Основатель и креативный директор брендинговой студии Ohmybrand. Преподавала в Bang Bang Educaiton, Skillbox и Британской школе дизайна.
Кризис и тренды в упаковке.
Анализ конкурентного окружения, восприятие упаковки на офлайн и онлайн полках, на что обращать внимание.
Удачные и неудачные кейсы.
Алёна Грузинская
Руководитель отдела маркетинга ЗАО «МИРАН»
Упаковка глазами производителя.
Как покончить с суицидальной упаковкой и где искать правильную.

Как выстраивать продажи бьюти-бренда в России
Какие факторы необходимо учитывать сейчас при планировании маркетинговых активностей. Перспективы для запуска
Инструменты стимулирования продаж
Работа с обратной связью потребителя и дистрибьютора
Программы лояльности для партнеров и покупателей – они возвращаются?
Как увеличить узнаваемость российского бренда и преодолеть инерцию поведения покупателей в нашей стране
02.11.2022

Возврат к списку


Отзывы